вторник, 30 января 2018 г.

Зимний Magic-box

Привет-привет!
 Я снова появилась в своем бложике,к сожалению очень редко мне удается выделить время. Этой зимой я очень мало делала работ ,но некоторыми из них хочу с вами поделиться. Захотелось сделать мне что-то необычное и интересное и как всегда гуляя по просторам интернета я натолкнулась на волшебную коробочку magic-box, и решила почему бы и мне не по колдовать ,и вот что из этого вышло:




и поближе крышечка,на ней чипборд "веночек",вырубка еловая ветка,сахарные ягодки,шишечка и пуансетии ручной работы


в серединке коробочки спряталась елка-оригами и подарочки

и каждая стеночка поближе











В работе использовала бумагу от Фабрики Декору  Botany Winter , деко-топпинг "Снег",лист бумаги из коллекции "Merry Christmas", чипборды от разных производителей,покрыты глиттером, сани покрыла текстурной пастой-гелем "Crackle color" от "Myhobbypoint",вырубка.

Приму участие в задании  Московского Скрап Клуба "Доска вдохновения №36"

Вдохновилась и палитрой и деталями : подарочки,елочка.

добавлю работу в галерею января "Фабрики Декору"



5 комментариев:

  1. Катя, чудесная коробочка! Елочка с подарочками внутри - интересно придумано. Очень понравились саночки с эффектом кракле.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю меджики! Очень праздничный у вас получился! Спасибо, что творите вместе с блогом МСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная волшебная коробочка!
    Спасибо за участие в задании блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный мэджик-бокс! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,большое девочки ,очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить