вторник, 2 мая 2017 г.

Лесные АТС-ки (Закрыта)

Привет ,девченки! Вот наконец-то выкладываю свою новую серию АТСок  которую назвала "Лесная прогулка".


Весна в полном разгаре , захотелось и мне чего-нибудь яркого ,зелени. В работе меня замечательно выручила бумага от Фабрики Декору  "Botany Summer". Эта бумага меня покорила ,как только я ее взяла в руки. В работе еще использовала текстурную пасту тоже от Фабрики Декору ,спреи от Евгении Курдибановской: Желтыйирландский зеленыйзолото,ну и конечно же разные ягодки ,шишечки ,цветочки,вырубка, мешковинка ,деревянные украшения,крафт -бумага.
 А теперь каждая поближе

                                                  №1 "Яркие впечатления"(Моя)


№2 "Наслаждайся моментом !"(Ксения)


№3 "Мои друзья- мое богатство"(Maria Mrykhina)


№4 "Быть счастливым это все,что имеет значение"

И детальки еще ближе чтобы можно было рассмотреть слюду, блестки, деко-топпинги от Фабрики Декору : зеленый, хрустальный.





Вот такие красавчики получились у меня ,и я готова меняться.
АТС-ки добавлю в галерею мая Фабрики Декору

 
в галерею мая Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской






12 комментариев:

  1. Очень красивые,- просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные! Люблю эту коллекцию бумаги от фд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно мне тогда вторую карточку из этой серии?)

      Удалить
    2. Да ,конечно,я отмечу!!!

      Удалить
  3. Замечательная серия!!! Спасибо, что творите с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые! Спасибо о Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые Катя! Очень понравилась 3, можно за мной оставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,конечно отмечу ! И с Ольгой вышлем!

      Удалить
  6. Какое летнее буйство!!! Очень красиво! Спасибо, что творите с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить