суббота, 21 января 2017 г.

Итоговый пост "От кирпичей к звездам"

Всегда приходит момент подводить итоги ,и как бы не было грустно все когда -то заканчивается. Но я ни минуты не пожалела о том, что приняла участие в таком замечательном проекте "От кирпичей к звездам" .
Отдельное спасибо Олесе Бариновой за все то, чему она нас научила ,это было интересно .захватывающе и результативно,спасибо всем кто оставлял свои комментарии ,было очень приятно чувствовать что все-таки у тебя получается.
И мой коллаж :



А теперь каждый этап отдельно




 И конечно хочется еще что-нибудь новенькое попробовать ,я надеюсь что Олеся еще что-то для нас придумает !








2 комментария:

  1. Катя, ты прям в самое сердце с Маленьким Принцем, все работы с ним заставляют меня в первую очередь смотреть на них, потом на остальные, а посмотреть есть на что. Еще хочется добавить, что все твои работы очень романтичные, даже кирпичи не просто так, а с замочком, как секрет, спрятанный за стеной.
    Было очень приятно поработать вместе, огромное тебе спасибо за это!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся,и тебе огромное спасибо ,за твои уроки и твои комментарии,мне очень-очень приятно было с тобой работать ,есть чему учится и надеюсь что это не последний проект.

    ОтветитьУдалить